Наверх
Блоги
05/04/2017

Советы по выбору подвесного лодочного мотора

При вращении распредвала, они взаимодействуют с толкателями и с топливным насосом в строго определенное время. Конечно же, распредвал связан напрямую с коленчатым валом лодочного мотора. В данном случае, через зубчатую передачу. Это все, разумеется, относилось к четырехтактным лодочным моторам. Помпа системы охлаждения с крыльчаткой, устройство редуктора и механизм переключения, ничем не отличаются от остальных ПЛМ. Обладают более низким уровнем шума, более надежны и пригодны для любых водоемов. В 4-тактных моторах перерасход масла практически отсутствует, просто покупаете масло и заливаете в картер, по истечению определенного времени меняете на новое. Перевозить 4-такные моторы, нужно только в определенном положении, указанном в инструкции - что бы масло не вылилось из картера и не затекло в ненужные места. На двигателе такого мотора указывают сторону, которой надо укладывать вверх. Имеют большую массу и дороже, чем 2-такные двигателя. В паспорте каждой лодке есть рекомендации от производителя по максимальной и рекомендованной мощности мотора, а так же допустимой массы мотора. Внимательно изучите инструкцию лодки прежде чем выбрать мотор, помните - следуя рекомендациям вы повышаете срок эксплуатации корпуса лодки и понижаете вероятность рисков, таких как перевороты. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Катера, лодочные моторы и оборудование Лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено чтобы знать как оно работает. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Замена масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно. На этой фотографии муфта в "нейтральной" позиции на гребном валу.

Обзор лодочных моторов

Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора. Уход за системой питания При эксплуатации двигателя необходимо следить за исправностью топливного бака. При обнаружении течи из бака его необходимо запаять. Перед этим бак должен быть тщательно промыт горячей водой во избежание взрыва. После устранения дефекта, перед заливкой топлива, промойте бак чистым бензином. Заливайте топливо в бак через воронку с мелкой сеткой. Топливную смесь применяйте только рекомендованную в нашем руководстве. Избегайте попадания воды и посторонних примесей в топливную систему, следите за исправностью трубопроводов, немедленно устраняйте течи. Запомните, что негерметычность топливопровода между баком и насосом нарушает работу двигателя. Проверяйте исправность топливного насоса, целостность мембраны, обратных клапанов, промывайте периодически фильтр и отстойник бензонасоса. При установке отстойника прокладку следует поставить на место и плотно прижать во избежание подтекания топлива. Следите за исправностью обратных клапанов ручной помпы. Не перегибайте топливный шланг, т. Шланг должен быть намотан на катушку бензобака. Содержите в чистоте исправности карбюратор. В случае течи через карбюратор нужно в первую очередь осмотреть поплавковую камеру.

конструкция двигателя лодочного мотора

Причиной течи может быть загрязнение игольчатого клапана и седла, погнутость рычага и негерметичность поплавка. Место течи поплавка можно обнаружить по пузырькам, опустив его в горячую воду.

конструкция двигателя лодочного мотора

Место течи следует запаять. Перед пайкой необходимо выдуть топливо из поплавкака, для чего проделывается 2-е отверстие, затем оба отверстия запаиваются. Разобранный карбюратор промывают чистым бензином. Жиклеры и клапана продувают сжатым воздухом. Чистка жиклеров проволокой не допускается. Регулировка карбюратора Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка состава смеси на малом газе производится винтом 12 Рис.

Устройство типового подвесного лодочного мотора (пмл) для маломерных судов

Если произошло нарушение заводской регулировки малого газа, то для восстановления регулировки следует завернуть винт до отказа, а затем отвернуть на 0,5—1 оборот до получения устойчивой работы мотора на малом газе. Число оборотов холостого хода регулируется винтом на рычаге дроссельной заслонки, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. При завёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывёртывании — уменьшаются. Регулировку производить до достижения минимально-устойчивых оборотов. Уход за системой зажигания Осмотр и зачистка контактов прерывателей магдино: Рабочие поверхности контактов должны быть чистыми и плотно смыкаться при повороте маховика; — замасленные контакты протереть чистой тряпочкой, надетой на плоский щуп; — если контакты подгорели или смыкаются не всей плоскостью, то следует, сняв маховик, зачистить рабочие поверхности контактов мелкой шкуркой или надфилем. После зачистки аккуратно протереть прерыватели тряпочкой, смоченной в чистом бензине и просушить; — если к контактным поверхностям прикасались руками, контакты следует промыть чистым бензином, чтобы удалить с них весь жир. Излишняя смазка фильца вредна, так как может привести в замасливанию контактов прерывателей, размыкаемых кулачком маховика. Закончив зачистку контактов прерывателей и смазку магдино, маховик поставить на место и закрепить. При постановке маховика смазочное устройство предохранять от возможности смятия ступицей маховика. Установка и регулировка зажигания Рис. Регулировка системы зажигания Рис. Установка зазора прерывателя Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки зажигания. При таком опережении поршень не доходит до ВМТ на 3,5—3,8 мм. Проверка правильности установки зажигания и его регулировка производятся в следующей последовательности: Зазор должен быть равен 0,30—0,35 мм щуп слегка защемляется— если зазор не обеспечивается в заданных пределах, то с помощью отвертки повернуть винт эксцентрика 3предварительно ослабив винт 2. Зазор должен быть тем же 0,30—0,35 мм. Регулировку зазора производить с помощью винта эксцентрика 5 и винта 6. При необходимости изменения угла опережения зажигания следует сместить основание магдино 4 относительно поводка 8 в пределах пазов под винты крепления поводка в нужную сторону. Ослабив винты 7 и 9 и сместив основание влево, получим позднее зажигание угол опережения зажигания уменьшится. Сместив основание магдино относительно поводка вправо, получим раннее зажигание угол опережения зажигания увеличится. Уход за свечами зажигания Демонтаж свечей производить только после остывания мотора специальным торцевым ключом, прикладываемым к мотору. При заворачивании и отворачивании свечей запрещается пользоваться непредусмотренным инструментом.

Вывернув свечу, необходимо проверить по внешнему виду ее металлические детали на отсутствие заусенцев, забоин, трещин, сорванных ниток резьбы. Затем необходимо осмотреть изолятор и торец ввертной части свечи. Коричневый цвет изолятора и коричневый нагар иа торце свидетельствуют о нормальной топливной смеси. Светло-серый цвет изолятора и сухой торец говорят о бедной смеси. Черный цвет изолятора и черный нагар масла на торце свечи свидетельствуют о том, что смесь переобогащена. Нагар со свечей зажигания следует удалять растворением его в ацетоне. Чистка электродов свечи механическим способом шкуркой, надфилем и ножом не рекомендуется. После удаления нагара необходимо промыть и просушить свечу. Проверить и установить при необходимости зазор между электродами путем поджатия или отжатия бокового электрода относительно центрального. Величина зазора должна быть в пределах 0,6 мм. Далее следует проверить свечи на искрообразование, для чего к ним необходимо подсоединить высоковольтные провода. Затем, соединив корпуса свечей с корпусом мотора, необходимо провернуть маховик, свечи при этом должны устойчиво искрить. Если свеча неисправна трещина на изоляторе, повреждена резьба, сломан или выгорел электрод, пробит изоляторее следует заменить. Монтаж свечей производится в следующей последовательности: Попадание ее в камеру сгорания, на электроды свечи и на изолятор не допускается. Ввернуть свечу от руки до упора и довернуть свечным ключом. Подсоединить высоковольтный провод к свече, тщательно проверить контакт. Необходимо оберегать свечи от попадания влаги на них. Уход за системой охлаждения 1. Чтобы избежать засорения системы охлаждения песком, илом и т п. Необходимо следить за исправностью и чистотой водопроводящих трубок и герметичностью уплотнений. Перед каждой поездкой и во время движения необходимо следить за истечением воды из контрольного отверстия. Если отверстие засорилось, его надо немедленно прочистить. Моторы Suzuki, по мнению некоторых профессионалов, относятся к лучшим в мире. Эта формулировка имеет отношение к четырехтактным моторам данной марки. Этот факт обуславливается повышенной надежностью, низким уровнем шума и небольшим расходом топлива.

Дорогие модели оборудованы бортовым компьютером, с помощью него происходит оптимизация электронного впрыска, что приводит к большей экономии топлива.

  • Купить лодку барк 240 с на олх
  • Лодка пвх 360 цена характеристики
  • Стрела лодочный мотор все
  • Pontoon 21 gad fair купить в спб
  • Данные моторы разрабатываются в соответствии с экологическими стандартами. Двухтактные моторы фирмы Tohatsu, по мнению экспертов, являются наиболее надежными из ряда себе подобных. Устройство данных моделей — это классическая схема двухтактных двигателей. К положительным качествам можно отнести: В свою очередь список недостатков довольно обширен: Двухтактный лодочный мотор предусматривает совмещение фазы выпуска отработавшей смеси и впуска свежей. При этом выхлопные газы вытесняются с помощью свежей рабочей смеси. Данное обстоятельство увеличивает расход топлива и при этом повышается уровень вредных выбросов. Это связано с тем, что в двухтактном двигателе масло добавляется непосредственно в бензин. Положительными моментами этих моторов является их низкая цена, компактные размеры и простой ремонт, что немаловажно. Также можно отметить неприхотливость к отечественному ому бензину. А если осуществить определенную регулировку, то двухтактный мотор прекрасно работает на таких бензинах, как А и А Ресурс двухтактного двигателя может составить до лет. То есть, в принципе, мотору требуется лишь один капремонт за весь срок его службы. Поэтому можно получить агрегат, который прослужит лет. Какой же мотор следует покупать: Если существует возможность потратиться, то стоит остановить свой выбор на японских моторах, так как они все отличаются высоким качеством. Китайский производитель направлен на клонирование продукции Yamaha. От оригинальных моделей китайские клоны отличаются сборкой и качеством материала. По некоторым характеристикам китайская продукция явно превосходит моторы российских производителей, но в то же время она не соответствуют качеству оригинала. Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда. Снять прокладку с дейдвуда. Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям. Отвернуть винты крепления стартера ручного или СТ в сборе с кронштейномснять стартер. Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно. У стартера СТ предварительно отсоединить провода. Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять кронштейн с трансформаторами. У моторов с электрозапуском отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-3А. Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона.

    Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса.

    конструкция двигателя лодочного мотора

    Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку, 6. Отвернуть две гайки, снять карбюратор. Отвернуть винты крепления, снять топливный насос. Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповый диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика. Вывернуть винты и снять крепления основания магдино. Отсоединить возвратную пружину и снять основание магдино. Вывернуть винты крепления двигателя к поддону, снять поддон с двигателя и прокладки. Отвернуть винты крепления глушителя, снять глушитель и прокладку. Отвернуть гайки крепления блока головок и блока цилиндров, снять блок головок и прокладку. Вынуть стопорные кольца, выпрессоватъ поршневые пальцы и снять поршни. Отвернуть винты и болты крепления верхней и нижней крышек картера, снять их. Монтаж и демонтаж коленчатого вала необходимо производить только в условиях специализированных мастерских. За разворот полуосей коленвала завод ответственности не несёт и рекламаций не принимает.

    конструкция двигателя лодочного мотора

    Разборка дейдвуда Вынуть ось кронштейна, снять кронштейн подвески, защелку и прокладки. Разборка ручного стартера 1. Расконтрить и отвернуть гайку, снять болт со скобой. Снять с болта скобу, пружинную шайбу. Вынуть из гнезд блока две собачки. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. При снятии блока из корпуса берегись спиральной пружины. Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы, крыльчатку, штифт и пластину. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги 6, Рис. С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники. Комплект регулировочных шайб при сборке ставить на своё соответствующее место по толщине. Вынуть вал-шестерню из корпуса редуктора. Промыть все детали в бензине. Разборка и сборка основания магдино с механическими прерывателями Разборка производится в исключительных случаях; а полный износ текстолитовых подушечек прерывателя; 6 полный износ контактов на стойке или рычажке прерывателя: Пружина в месте крепления винтом имеет открытый паз; 4 произвести необходимую замену деталей; 5 ось рычажка смазать смазкой ЦИАТИМ ГОСТ Сборка мотора Сборку мотора производить а обратной сравнительно с разборкой последовательности. Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить. При сборке все поверхности деталей смазать машинным маслом. При постановке маховика сопрягаемые поверхности конусов смазать масло МС При сборке двигателя плоскости разъема сопрягаемых поверхностей деталей очистить от засохшего герметика и смазать плоскости свежим бакелитовым лаком. Затяжку гаек пли болтов производить постепенно, т. При большом количестве гаек или болтов во фланцевых соединениях затяжку необходимо производить по диагоналям, начиная с расположенных в середине, что исключит перекос и коробление деталей. При сборке стартера пружину обильно смазать техническим вазелином. Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков.

    Указания по замене деталей. Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней. При поршневом управлении диаграмма см. Из круговой диаграммы виден и основной недостаток поршневого управления впуском: Клапанный механизм управления впуском. Известны две конструкции клапанного механизма — с автоматическим и принудительным открытием и закрытием. Поршень, двигаясь вверх от НМТ, закрывает верхней кромкой продувочное окно; начинает расти разрежение; под действием разницы давлений клапан впуска открывается и горючая смесь поступает в кривошипную камеру. Золотниковый механизм управления впуском. В боковой стенке картера прорезано впускное окно. Более подробное описание работы впускной системы двухтактного двигателя желающие могут найти в книгах:. Russian Navy engRussian military news eng. Подвесные лодочные моторы ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ Назначение и конструкция подвесных лодочных моторов. Они предназначаются в основном для установки в качестве главных двигателей 1 на малых судах: Устройство пускового механизма Для запуска двигателя имеется ручной или электрический стартер. Установка двух подвесных моторов Ряд конструкций мотолодок позволяет установку на транце двух моторов рис. Лодка казанка Аэроджип Пегас Прицепы для лодок Лодочные моторы.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    подвесные моторы б у калининград Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: