Наверх
Блоги
05/04/2017

Форум любителей активного отдыха

  • Сигнализатор поклевки из мыши
  • Москва рыбалка интернет магазин россия
  • Оснастка рыболовных косынок
  • Рыбалка в лаврово песочне калужской области
  • Фотки с другого девайса буду скидывать, чегой то планет мой не принимает форум Добавлено спустя 10 минут 16 секунд: Вот сам мотор и начало разбора Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: Ревизия карбюратор и зажигания, оказалось все нормально Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Кстати ищу прокладки для лодочного мотоа всё остальное, как то подшибники подходят от первичного вала УАЗ КПП, сальники от водяного насоса ЯМЗ. Были приобретены в магазине запчастей. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Вот и подшибники и субботам новые Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Вчера был в гараже и зачистил все поверхности от старых прокладок которые и на клею сидели, говорит о том что я первый вскрыл его. Отправлено 18 Ноябрь - Отправлено 20 Ноябрь - Имею Салют года выпуска. Хотелось бы востановить пусковое устройтсво. Подскажите где взять чертежи пружины и кулачка каторый приводит в движение маховик при запуске. Отправлено 16 Май - Отправлено 17 Май - Отправлено 18 Май - Когда собирали золотниковый узел, ставили старые или новые прокладки? Если новые, или на герметике, могли перекрыть отверстие для подачи воды идущее от трубки, так же есть вариант потери уплотняющих резиновых втулок если мотор Э то 1 втулка, а если ЭС тогда 2 штуки,надеты на концы трубки подачи воды возможно так же, что при сборке трубка не вошла в гнезда корпуса помпы, или выхлопного патрубка Если могеж на коленках разобрать -собрать. Дим так пусть свояк почитает может отвернет лучше китайчонка прикупить чем заниматься сексом с этим чудом. Думаю что он не созреет на "китайчёнка" пока по крайней мере Почитал ваши отзывы про Салютзлые ВЫ все! У меня Салют - он же Спутник со складываемой ногой года выпуска. Вожу его с собой всегда на ПВХ шке в качестве докатки люблю залезать туда где Макар телят не пас и спользую его на многодневных рыбалках на тролингедабы не гонять по тролу Двадцатку. Рецепт жизнеспособности Салюта прост - каждые два -три года менять сразу все прокладкисальникиподшипники. Я проделываю эту операциюс полным вскрытием пациента за пол дня. А приступаю к операции после того как моторчик начал капризничать. А именно - начинает плохо заводитьсяиз контрольки перестает идти вода и валит пар или дым. Вот сегодня перебрала за одно вставил ему конусный краннапротив выхлопа. Краник от какой то грузовой машины. Хлопцы, судя по вашим постам, руками заводить его вообще не вариант? Я думаю не всё так страшно! Я описывал проблему одного конкретного мотора, вряд ли они все такие Хотел так сказать подать идею для простого запуска!

    Втулка золотника точно самопал. На последних моторах паз под шпонку был по центру между выемкой в пластине золотника. Сделано было для того, чтобы не заморачиваться при установке. На кулачковом зажигании золотник был повёрнут относительно шпонки. Скорее всего твоя деталь как раз для кулачкового зажигания. Я писал, что Хорхордин советует повернуть золотник на 7 градусов для улучшения продувки в сторону более раннего открытия канала от карбюратора. Проверь, поставь поршень без колец, одень цилиндр, придави его гайками к картеру без головы, нижняя чугунная крышка картера тоже не одета, проворачивай колено, поршень идёт от ВМТ вниз рабочий ходкак только днище поршня дойдет до верха впускных окон окна ещё закрыты - в этот момент золотник должен стоять на грани открытия впускного окна в картер так, чтобы дальнейшее движение поршня вниз приводили к дальнейшему открытию золотником продувочного отверстия. В канале прохода смеси есть ступеньки и неровности, видно по следам примыкания. Ремонт ручного стартера плм Салют-Спутн Проверка стробоскопом зажигания на Салют Доработка лодочного мотора Салют часть Покрасили корпуса ПЛМов ЗиФ и Стрела,можно начинать сборку. Есть у кого опыт самостоятельного изготовления? На вашем чертеже есть отверстие ближе к центру напротив паза под шпонкукоторое смещают на 24 грудуса. Для чего это отверстие? У меня золотник приклепан тремя клепочками к втулке. Сальники нужные привез друг. Хотел вместо одного нижнего сальника коленвала поставить 2 узких, но таких в продаже не нашел. С кольцами тоже проблемка вышла. Новые какие-то мягковатые вроде показались. Хотя может только мне так показалось. Пусть автор Горя не обидится на меня. А снять кожух, завязать на шнуре узел, намотать на шкив маховика и дернуть - слабо? А наши отцы только так и делали Никогда не имел дела с электронным зажиганием на "Салюте". Но с контактным зажиганием - ЛЮБОЙ нормально отрегулированный "Салют", даже изношенный, заводится прекрасно. У меня сей девайс г. Конечно, есть проблемы, обусловленные дефектами конструкции и качеством изготовления.

    как ставить золотник на лодочный мотор салют

    Главная проблема - подсос воды в картер. Ее я пока до конца не решил. Вторая проблема - шумность. Кое-что задумал, удастся - поделюсь советом. А все остальное не проблемы, если есть интерес, фантазия и любовь к технике.

    как ставить золотник на лодочный мотор салют

    Я, например, от маленьких изобретений получаю большое удовольствие. Ну, вот, например, тросик газа, который рвется у румпеля.

    как ставить золотник на лодочный мотор салют

    Рекомендую при этом надеть на него кусок кембрика - чтобы не терся о кожух. Про подбор нормального шнура тут уже писали. Карбюратор торчит из-под кожуха? Закрепите на нем колпачок-отражатель, как это сделано на древнем моторчике "Чайка", - и вода с песком так просто туда не попадет.

    Лодочные моторы Салют

    Короче говоря, маленьких - и простых! Вот автор Assa написал: Мои Салюты меня не подводили. Давайте здесь делиться находками, а не проклинать дешевенький моторчик, который для многих еще остается единственным финансово доступным мотовеслом. Вы меня извините,но мотор до ума должен завод производитель доводить,я думаю 30 лет достаточно для этого. Вы говорите шнурок намотать и дёрнуть? А вам шпильки которыми стартер прикручен не мешают? Способ завода вообще порадовал,только он подходит к моторам где кнопку стоп зафиксировать можно,а здесь картина маслом,правой рукой шморгаем,а левой держимся за румпель надавливая на кнопку в торце. При этом румпель справа от мотора. Вы это представьте только,да ещё и мотор хоть членом держи,чтобы от не откидывался. А то что нужно утопитель на карбе до вытекания надавливать я в курсе,только рыбу ловить после того как бензин в руку натёк как то не очень. Доступ к свече у обновлённых моторов с пластиковым кожухом отсутствует полностью,так как для этого нужно открутить несколько винтиков М4 да на воде,после этого их станет меньше. На маховике есть диск вверху для шнура,он прикручен,но затяжка винтов М6 ослабляется и резьба исчезает. Я его на заклёпки стальные посадил и мотор притих. В общем мотор со временем стал не лучше,а хуже, поэтому сказки про чудо мотор ни к чему. Да и стоит он новый далеко не дёшево,поэтому перестаньте называть его дешевым. Китайские перделки гораздо лучше. Руслан 35, я имел искреннее удовольствие познакомиться с Вам здесь, на форуме и точно знаю, что в безрукости и нелюбви к технике Вас никак не упрекнешь. Тем более непонятна мне Ваша позиция по "Салюту". ЗАЗМ выпускался больше 30 лет, и в жару перегревался. А достаточно отогнуть нижнюю кромку заслонок термостата на 30 град. Об этом писали, но завод штамп так и не изменил. Так уж у нас работают. Тем не менее, долгие годы зазик был самым доступным средством передвижения. В моторах последних лет, действительно, многое - маразм, в т. У меня свеча легкодоступна, а шкив отлит зацело с маховиком. Кстати, ИМХО винты крепления шкива достаточно хорошо закернить, и тогда откручиваться они не должны. Шморгать не надо, достаточно плавно потянуть, чтобы обогащенная смесь попала в цилиндр. Членом держать нет никакой необходимости. И это только на холодном моторе. Здесь, на форуме, давали рецепты запуска холодной Ямашки - тоже простотой не блещут Новый он стоит нелепо дорого, и кто его новый покупает, право, не знаю. А многим он достается просто на шару, Вы свой, например, подарили. Поршень, кольца, пальцы - от дырчка Д-6, втулка ВГШ точится из Бр.

    Улучшение запуска и работы мотора «Салют»

    ОЦС за 10 мин. Новый японец - это долл. Ремонт с заменой деталей - порядка сотен баксов. Во-первых, многим это просто не по карману. Во-вторых, у меня лично эти цены пока плохо укладываются в голове. Летом я купил в салоне новую ВАЗ универсал примерно за 7 тыс. Вы сами хвалили мне эту машину. Кузов, двигатель, ходовая, колеса, салон - всего больше тонны, и постоянно в работе. А за двухсильную фитюльку в 10 кг из 50 деталей надо заплатить штуку баксов! И все для того, чтобы час. ИМХО, только, если эта штука баксов лишняя Руслан 35, я имел искренне удовольствие познакомиться с Вам здесь, на форуме и точно знаю, что в безрукости и нелюбви к технике Вас никак не упрекнешь. Я лично излагаю негатив о моторе гв. В более ранних моделях многое было рациональнее,но оно кануло в лето. Я действительно недоволен этим мотором но имел с ним 4 года общения пока не сменил на Сузу 2,2.

    как ставить золотник на лодочный мотор салют

    Был он у меня с нуля,и он не стоит денег вложенных в него,так как надёжности нет ни какой. Можете считать это ИМХО но думаю многие со мной согласятся. Что касается того что я вам советовал,то если вы помните это связано именно со страной где собрано а не родилось. Может и Салют стал бы мотором,если бы его не в Раше собирали. Мой тоже после танцев с бубном так заводился,но электронное зажигание от этого надёжней не стало,а три блока за четыре года очень о многом говорит. Из-за зажигания вёслами пришлось по маслать порядочно. В общим это мотор для мазохистов,исключение возможно составляют моторы очень раннего года выпуска. Вот какой умный и добрый SDT Мне с салютом НЕ СЛАБО было сделать ничего в т. Я поздней осенью отошел на нем от берега далеко ,и он ЗАГЛОХ. Танцы,не то,что с бубном,а с ударной установкой-не возымели действия-умерло зажигание! Запасного у меня с собой не было! Выскочившую и конечно сразу потерявшуюся декоративную деталь — колпачок заводной резиновой ручки заменили монеткой. Обкатку мотора на неподвижной байдарке провести мы не смогли, так как из-за отсутствия динамического напора вода в систему охлаждения поступала с перебоями. Инструкция к мотору рекомендует регулировку карбюратора, но как это делать не говорится. Полностью опустили золотник карбюратора вниз. Затем стали опускать иглу, уменьшая количество бензина, поступающего в цилиндр, пока мотор не начал глохнуть. После этого регулировочным винтом поставили золотник в положение, обеспечивающее устойчивые минимальные обороты прогретого мотора. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течении 1,5 часов.

    Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

    Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство по эксплуатации лодочного мотора. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающим двигателе. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прикручивание мотора при незамкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при не работающем двигателе. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих основных узлов: Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    фурнитура для лодки пвх купить в казани Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: