Наверх
Блоги
05/04/2017

Какую надувную лодку выбрать для рыбалки?

Спустить лодку на воду при помощи трейлера проще и быстрее. Вот только нужно помнить, что нужен хороший подъезд к воде и достаточно плотный грунт дна в месте спуска. Собственно по классификации лодок все. Теперь остановлюсь на процессе производства. Это знать полезно, что бы никто не пытался вешать лапшу на уши.

  • Подставка для удилищ купить в воронеже
  • Налим фото рыба видео
  • Где лучше ловить рыбу в июне
  • Колеса для транца лодки пвх своими руками
  • Описание грубое и может отличаться в зависимости от технологии. Вначале раскраивается ткань и ведутся подготовительные работы для склейки баллона вклейка внутренних перегородок, клапанов, склейка отдельных элементов баллона. Затем выклеивается весь баллон. После этого баллон накачивается и дальнейшие операции вклейка транца, приклейка днища и фурнитуры производятся на накаченном баллоне. Потому, что это первый этап контроля герметичности баллона. И уже на этапе производства понятно, держит лодка давление или нет. Далее после полной сборки лодки ставятся на отстой, то есть они определенное время стоят в накаченном состоянии и ОТК следит за тем, как лодки держат давление. Далее коснусь методов склейки швов. Во всем мире их два. До сих пор приходится слышать от покупателей, что те, производители, которые варят швы рассказывают об их превосходстве. Если бы это было так, то во всем мире уже преобладал бы один из методов. А развитие современной химической промышленности позволяет создавать очень надежные материалы для склейки тканей. Если проверить оба варианта шва на разрывной машине, то в обоих случаях разрыв произойдет в ткани, а не месте стыка. Мое глубокое убеждение, что качество изготовления определяется культурой производства и методами контроля качества, а не выбранным производителем метода формирования шва. Вот еще один источник мифов, легенд и затуманивания покупателя: Внешний и внутренний — защитные слои резина, ПВХ, Hypolon. Между основой и защитными слоями — связующие слои. Основа — это капроновая ткань. Ее назначение — механическая прочность ткани. Плюс она держит форму лодки. Если основа сильно тянется, то на накаченной лодке в местах швов имеет место разный диаметр баллона. Защитные слои предназначены непосредственно для герметизации ткани, защиту от агрессивных сред, обеспечение внешнего вида. Соединить основу и защитные слои не просто. Есть такое понятие — адгезия.

    форум о производителе надувных лодок

    Чем она выше, тем сильнее слои пристают друг к другу. Чем ниже — тем выше вероятность расслоения ткани. Задача связующих слоев грубо — приклеить защитный слой к основе. Мы их называем еще адгезивными. Интересно спросить продавца, который говорит, что в ткани 7 слоев и послушать его ответ. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду. Реечный настил Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодкиесли он для вас критичен. У нас в продаже имеются лодки ПВХ Велес с реечным настилом: Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Выбор мотора для надувной лодки ПВХ Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего. Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку… Необходимые условия и документы для покупки лодочного мотора Ещё до покупки мотора необходимо определиться с водоёмами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация не только двигателей внутреннего сгорания ДВСно и электродвигателей запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами акватории? Подвесной лодочный мотор как таковой не подлежит регистрации в ГИМС МЧС.

    Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки вам необходимо постоянно возить с собой документы, выданные при его покупке кассовый и товарный чеки — свидетельство его легального приобретения. Нужны права или нет для управления лодки с мотором?

    vodomotorka.ru

    Когда вы завели мотор, повешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором — у вас должны быть права установленного образца, выдаваемые ГИМС МЧС, если мощность мотора превышает 3,68 кВт. Эта цифра стала притчей во языцех на всех рыболовных форумах в разделах водно-моторной тематики, где участники, знакомые с принципами перевода физических величин, без устали комментируют это уже порядком набившее оскомину число. Однако до сих пор не получены официальные, то есть подписанные первым лицом ведомства, выпустившего подобный документ, подтверждения, из которых бы следовало, на всех ли пятисильных моторах можно ходить, не имея прав в кармане. Пока же всё ограничивается лишь устным пересказом разрешений того или иного главного областного инспектора. Но, к сожалению, все эти слова, что называется, к делу не пришьёшь и аргументом не представишь. Выбор марки подвесного лодочного мотора В этом сегменте рынка наиболее известны имеют наилучшие отзывы такие торговые марки, как Меркури Mercury — Маринер MarinerДжонсон JohnsonХонда HondaЯмаха YamahaСузуки SuzukiТохацу Tohatsu — Ниссан NissanСелва Selva. Какой же из представленных брендов достоин занять почётное место на транце вашего судна? Тот, чья эргономика расположение ручек и элементов управления газом, реверсом и заслонкой для вас более подходящая. Тот, чей сервис в вашем населенном пункте есть или наиболее доступен, к тому же если он дешевле. Все названные торговые марки зарекомендовали себя как, безусловно, надёжные.

    форум о производителе надувных лодок

    А гарантия, которую дают дилеры, это ваша дополнительная защита. Долговечность и надёжность мотора будет определяться тем, в первую очередь, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился, обслуживался. Следующий немаловажный вопрос — двум или четырем тактам отдать предпочтение? Перевозить транспортировать мотор можно почти в любом положении — главное, не на рычаге переключения передач и так, чтобы редуктор-дейдвуд были ниже уровня блоков цилиндров. Правильно настроенный карбюратор не потребует к себе внимания очень долго, особенно если в бензопроводе имеется фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого — внимательно прочитать прилагаемую инструкцию к мотору и строго следовать ей. А на воде постоянно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения и не допускать ударов дейдвудом мотора по подводным препятствиям. Оно более тяжелое и дорогое. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять только специалист. Кроме того, из-за своих конструкционных особенностей мотор может перевозиться строго как расписано в сопроводительных документах. Плюсы четырёхтактных моторов — в эксплуатации на чистом без добавления масла бензине из-за этого в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах — меньший в среднем порядка 10 Db шум от работы, который по мере подъёма оборотов практически сравнивается с 2-х тактными. Маломощные подвесные лодочные моторы Что есть на рынке категории Portable? Объём цилиндра этих моторов находится в пределах куб. Вес этих моторов — от 11 до 26 кг — позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и укладку мотора в автомобиль. Винты маломощных моторов ,5 л. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта на жаргоне водномоторников — шпонкикоторый предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. В последнее время такие моторы стали комплектоваться винтами, втулки которых целиком выполнены из пластмассы, без металлических закладных элементов. При пользовании такими винтами нужно очень строго следовать рекомендациям производителя, комплектуя в ЗиП расходные материалы и, в частности, шпонки. Использование не рекомендованных материалов может очень быстро привести к нарушению внутренней конструкции фиксации винта на валу и вынужденной замене. Как очень мягкие материалы, так и очень жесткие могут разбить посадочное место. Моторы этой категории оснащены встроенным баком. Мотор заводится на нейтрали, и передний ход включается специальным рычагом. За исключением мотора Honda 2,3, где установлена муфта, обеспечивающая передачу усилия на гребной вал с повышением оборотов. Реверс задний ход осуществляется поворотом мотора на градусов.

    При установке на ПВХ-лодки, водоизмещение которых находится в пределах кг то есть в гребном варианте такие суда не подлежат регистрации, но при оснащении мотором они регистрируются и на них выписывается судовой билетимеет смысл обратить внимание на моторы, на которых управление газом осуществляется при помощи рукоятки на румпеле, что позволяет их использовать при движении в одиночку на полностью открытой дроссельной заслонке с применением удлинителя румпеля. Это в отдельных случаях оправдано, когда есть необходимость быстро скрыться от непогоды. Винты на моторы мощностью л. Их фиксация на валу может быть разной. Какие-то производители ставят шпонку. Другие предусмотрели установку в ступице торсионов, то есть своеобразных демпферов, которые позволяют винту при наезде на препятствие лишь провернуться на валу без особого вреда для лопастей. Правда, следует оговориться, что ущерб не наносится, когда соприкосновение произошло на небольших оборотах.

    Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

    Если же обороты были близки к максимальным, то и демпфер не спасёт. В такой ситуации пострадать может не только винт, но и горизонтальный и вертикальный валы двигателя, а также сальники. В категории Portable отдельные фирмы применяют выхлоп отработанных газов через ступицу гребного винта. Это естественным образом способствует снижению токсичности и громкости выхлопа, положительно влияет на повышение мощности двигателя. Производителями предусмотрена возможность замены штатного винта винтами с другими параметрами, которые будут оптимальны на разных корпусах.

    Лодки ПВХ - отзывы, какую лучше купить и какая дольше прослужит?

    Форум Неавтомобильные форумы Водная техника Выбор лодки ПВХ. Страница 1 из 28 1 2 3 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Посоветуйте что лучше выбррать,а то голова скоро лопнет. Какую лодку выбрать [ 0 ] [0. Может еще есть варианты [ 0 ] [0. Бюджет в районе [ 1 ] [ Сообщение отредактировал Hlopotun - Понедельник, Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, Сообщение отредактировал bonoMno - Суббота, Аква неплохая лодка, но без транца! Очень сомнительно и ненадежно! Не забывайте про запас прочности! Мне больше понравилось и вместимость и вес, если куда пешком идти и цена. Хочу приобрести себе лодку порыбачить на реках и водоемах! Даже не представляю с чего начать Пока все что понял, так это мне нужна лодка ПВХ и человека на 3 максимум, ну и мотор лошадей Кто что может подсказать, во сколько примерно обойдется такой набор! По цене ничего сверхестественого покупать нету смысла, ну и самое дешевое тоже не вариант. Может уже что-то похожее обсуждалось, ткните пальцем Спасибо за внимание! А я пока буду дальше штудировать всевозможные статьи! Лодки Ниссамаран свыше размера встречаются с браком. Откатаю сезон, если начнёт ещё что-то раздражать - продам и куплю РИБчик. Поясняю, что описал косяки МОЕЙ лодки. Как то принес знакомый лодку Нордику него лопнула перегородка ,сами понимаете что на средней Волге есть где поплавать. На счёт опроса, думаю с ним ничего путного не выйдет, производителей масса, а моделей ещё больше Shumi Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Shumi. Star4e Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Star4e. Тема изначально ИМХО "мертвая". До тех пор пока не изобретен "вечный двигатель" и пока на производстве присутствует частный фактор компетенция склейщика говорить об "идеальной лодке" или же об "окончательном отстое" нет смысла. Можно спорить об обводах лодки, о ее "забрызгиваемости" на волне - то есть о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве. И у "Мерседеса" бывает брак. Согласен, это устранимо, но все-таки хочется более надежных уключин.

    форум о производителе надувных лодок

    Колибри у тестя, уже 5 лет аки крейсер аврора бороздит. Тоже некий минус- шире и борта толще чем у барка, для волны это гуд, но увеличивает вес и габариты. У Колибри швы сваренные на сайте написано у Барка клеенные, но сколько читал нет единого мнения, вот и собираю пока информацию, хотя менеджер рекомедует однозначно К. У Колибри швы сваренные на сайте написано у Барка клеенные, но сколько читал нет единого мнения, вот и собираю пока информацию, хотя менеджер рекомедует однозначно К Сережа: И не прогадаешь,это проверено.

    форум о производителе надувных лодок

    Тут вот можно спорить до бесконечности Дауайте просто достоинства тех и других. Легче, но ему нужен микст смесь бенза с маслом. Жрёт он поболе, но не существенно, особенно в малом классе до 20 л. Весят они меньше, а вес это скорость, разгоняются быстрее, и 4Т необходимо ПРАВИЛЬНО транспортировать, но с ним можно троллить

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    лодка на авториа Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: