Наверх
Блоги
05/04/2017

Как не уставать за румпелем? Дистанционное управление для лодочного мотора

Главная Лодки Аксессуары и запчасти Моторы Тюнинг и запчасти ПЛМ Лодочная станция Базы отдыха Рыбалка с лодки Катера и Яхты. Дистанционное управление для лодочного мотора. Содержание 1 Дистанционное управление лодочным мотором 2 Разновидности ДУ 3 Устройство газо-реверсных машинок 4 Устройство управления курсом лодки. По сравнению с толкающими системами, тяговые считаются более надёжными.

  • Английские снасти под заказ
  • Воблер strike pro обзор
  • Купить удилище беркли
  • Рыбалка на длинную удочку на кивок
  • Это объясняется тем, что штанги, используемые в ДУ первого типа, в процессе эксплуатации могут деформироваться, в результате чего команды передаются с некоторыми задержками. При выборе редуктора блока ДУ необходимо учитывать мощность мотора.

    Двух тросовое рулевое управление лодочным мотором

    Ход троса составляет мм. Толкающее усилие на тросе — кгс. Рекомендации по выбору оптимальной длины троса Вы можете найти в разделе " Инструкции ". В базовой комплектации отсутствуют гидравлическое масло и рулевое колесо! Больше информации по ссылке. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или покинуть сайт. Чтобы узнать больше о политике использования файлов cookie, перейдите по ссылке. Почти все начинающие владельцы катеров сталкиваются со следующей проблемой: Переключение передач, регулировка оборотов и угол наклона подъема двигателя также осуществляется через тросы, правда меньшего диаметра, так как нагрузка на них минимальна. Гидравлическая дистанционная система чаще всего монтируется в паре с моторами, мощность которых превышает л. Важнейшей составляющей гидравлического рулевого управления является масло. Такие его свойства как отсутствие способности к сжатию и минимальное трение, приводят к полному исключению люфта.

    Виды рулевого управления для лодочного мотора

    Навигационное оборудование Эхолоты и картплоттеры Навигаторы Garmin Карты Navionics Карты C-MAP Радары Lowrance Радиостанции. Запчасти для снегоходов Буран Тайга. Вся самая актуальная информация находится у консультантов компании "ALLIGATOR". Запрещено использование любых материалов информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса. Категория A Категория B Категория C Категория D - л. Гребные винты Volvo Aquamatic Long hub SX Drive Duo Prop Гребные винты для Selva Marine 25 - 35 л. Правда все на английском языке Комментарии и обсуждение статьи В ЭТОЙ ТЕМЕтам-же можно задать все возникающие вопросы. Пластиковый или алюминиевый катер. Электрический насос для лодки ПВХ.

    Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами

    Хотите узнать про Секреты морской рыбалки? Запрещено использование любых материалов информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса. Принадлежности для рулевого управления. Принадлежности для установки "газ-реверс". Компас стрелочный, жидкостной пластик DC Артикул: Адаптер 24 V для всех приборов за исключением тахометра Артикул: Тросы из неоцинкованной или омедненной проволоки быстро покрываются ржавчиной и разрушаются, особенно в местах изгибов. При переходе троса через блок его проволоки, помимо растяжения от нагрузки, получают дополнительные напряжения от изгиба, скручивания и смятия между проволоками.

    двух-тросовое рулевое для лодки

    Лопнувшие от усталости износа проволоки всегда находятся в месте касания троса о блок. Следует помнить, что на практике штуртрос подвергается переменным нагрузкам, то есть работает на усталость. Наиболее часто совершаемая неопытными любителями ошибка - применение слишком толстого троса при блоках малого диаметра! В таком случае более толстый трос не только не обеспечит большей прочности, но и будет изнашиваться в местах касания блоков гораздо быстрее, чем тонкий.

    двух-тросовое рулевое для лодки

    Такой же диаметр должны иметь и барабаны рулевых приводов или лебедок. Радиус канавки кипа шкива должен быть равен 1,05 радиуса троса. При более узком или широком кипе трос изнашивается быстрее. Применение алюминиевых или текстолитовых барабанов способствует уменьшению износа троса. Заделка петли на тросе с помощью трубок а, 6 и запрессовки шарика на конце троса в. Для того чтобы сделать правильный и достаточно прочный огон на тросе, нужно обладать определенными навыками.

    двух-тросовое рулевое для лодки

    Любители часто заменяют его схватками из обрезков медной или алюминиевой трубки, накладываемыми на сложенные вместе концы троса рис. Внутренний диаметр трубки должен быть примерно в полтора раза больше диаметра троса, длина — 10 диаметров троса. Трубку, надетую на трос и вплотную прижатую к коушу, расклепывают до плотного обжатия троса, затем на расстоянии 40—60 мм ставят вторую и за ней третью схватки. В случае отсутствия возможности приобрести или желания распиливать трубку вполне можно обойтись обычными гайками соответствующего диаметра.

    двух-тросовое рулевое для лодки

    Благодаря наличию резьбы в отверстии расклёпанные гайки хорошо удерживаются на тросе. Рекомендуется всегда иметь с собой в лодке несколько подходящих гаек на случай возможного сращивания троса в походных условиях. Можно выполнить соединение, применив одну длинную 80— мм трубку рис. Достаточно прочна и заделка конца троса запрессовкой его в отверстие стального шарика рис. Наибольшее распространение среди любителей получили различные системы тросового управления дроссельной заслонкой. На посту управления крепится один или два шкива с рукоятками для реверса и для газа.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    чехлы для инерционных катушек Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: